Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Больше всего россияне недовольны качеством продуктов питания

Больше всего жалоб поступает в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Большинство из всех жалоб связаны с плохим качеством продуктов питания.

«По-прежнему первое место занимают проблемы, связанные с ненадлежащим качеством продуктов питания. Около 20% всех обращений в ОЗПП за прошедший 2010 год приходится на сферу продуктов питания. Бракованная бытовая техника в этом «топе» удерживает вторую позицию – 18% всех жалоб. Третью строчку забрали себе жалобы на ненадлежащие качество услуг ЖКХ – 16%» − поделились работники ОЗПП.

По данным Общества защиты, на четвертой строчке «топа жалоб» находятся операторы сотовой связи, услугами в этой сфере недовольны 15% потребителей. Также поступили жалобы на работу страховых фирм, их количество около 12%. Следом за страховщиками идут жалобы на дистанционную торговлю и сетевого маркетинга. От бракованных товаров, реализуемых данными методами, пострадало коло 7% покупателей.

«И в этом нет ничего странного, поскольку такие методы торговли до сих пор «темное пятно» на российском рынке, специфика работы данных методов до конца не отрегулирована законодательством».
Заканчивает рейтинг жалоб «топа самых-самых» сфера туризма, на ее долю приходиться около 6% потребительских жалоб. Оставшиеся 6% поделили жалобы на транспортные, банковские и медицинские услуги.  
-
 
В освоении  новой операционной системы на вашем ноутбуке поможет справочник windows 7 для начинающих. Все ответы на ваши вопросы вы сможете найти в этойм справочнике.
 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.