Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Качество предоставления государственных услуг в области ветеринарии

 В районах и населенных пунктах Алтайского края государственной службой ветеринарии области был проведен опрос среди населения и представителей компаний. Суть опроса заключалась в том, чтобы определить качество и доступность услуг в данной сфере. В опросе приняли участие более шести ста потребителей данных услуг.

По поступившей информации, результаты опроса показали следующее:
− 73,4 % опрошенных граждан – полностью удовлетворены работой данной службы и никаких претензий не имеют;
− 25,8 % опрошенных граждан – частично удовлетворены работой службы, но имеют некоторые замечания;
− 0,8 % опрошенных граждан – абсолютно неудовлетворенны качеством и доступностью услуг в государственных ветеринарных учреждениях Алтайского региона.

Также на официальном портале сообщается, что региональные ветеринарные службы проводят работу по устранению выявленных недостатков.

Во-первых, проводится работа по размещению недостающей или замена старой информации по оказанию государственных услуг на стендах во всех ветеринарных учреждениях региона.

Во-вторых, идут работы над улучшением условий для заполнения необходимых документов, а именно места где заполняются бумаги, доукомплектовывают столами, мягкими креслами, необходимой канцелярией.

В-третьих, с сотрудниками ветеринарных учреждений проводится разъяснительные работы на тему «Как необходимо вести себя с потребителем». Это не только уважительное обращение и доброжелательное общение, а еще и умение предоставить наиболее полную информацию по интересующим вопросам.
-
 
Если решили к лету поправить фигуру и заняться спортом, позаботьтесь и о документах. В бассейн или в тренажерный зал приготовить справку помогут специалисты Комплексной клиники.
 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.