Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Новгородцы жалуются на качество воды и работу торговых сетей

В 2010 году в Роспотребнадзор Новгордской области поступило 1886 обращений. Жители Новгородской области недовольны качеством воды, продуктов питания и условиями проживания.
 
"Победителями" стали обращения по условиям проживания (30%) и по качеству продуктов питания (22%). Многочисленные нарушения по требованию безопасности пищевых продуктов, а также организация питания по-прежнему актуальны для потребителей Новгородской области. Чаще всего потребители жалуются на работу сетевых супермаркетов, которые продают пищевые продукты, полуфабрикаты и готовые блюда, - заявил руководитель Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Анатолий Росоловский.
 
Он также отметил, что по сравнению с прошлым годом возросло колличество обращений, которые связаны с качеством питьевой воды. Действительно, при проверке обращений в 56% случаях выявлены нарушения санитарного законодательства, а также по проведенным исследованиям проб воды по бактериологическим и санитарно-химическим показателям.
 
Колличество неудовлетворительных проб из разводных сетей за 2010 год составило 46%, 2009 год - 59%.
 
Также неудовлетворительным остается качество воды из нецентрализованных источников (родники, колодцы). По данным 2010 года санитарным нормам не отвечают 50% таких источников. По санитарным показателям вода из колодца не соответствовала нормам в 39% случаев.
 
По данным социально-гигиенического исследования, на 1 января 2011 года 8,6% населения Новгородской области получают некачественную питьевую воду.
-
 Хотите провысить свой профессиональный уровень и найти достойную работу? Закончите курс mba москва и станьте успешным топ-менеджером развивающейся компании.
 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.