Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Переход государственных органов исполнительной власти на электронные документы

Правительством Российской Федерации распоряжением от 12 февраля этого года номер 176-р было утверждено решение о переводе федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при совершении внутренней трудовой деятельности. Данную информацию обнародовало Минкомсвязи Российской Федерации.
 

В соответствии с данным распоряжением, уже к апрелю этого года Минкомсвязь России должно утвердить определённые требования к электронным системам документооборота органов исполнительной власти.
 

К маю 2011 года, каждый государственный орган должен утвердить тот перечень документов, хранение, создание которых, будет осуществляться в виде электронных документов, а к 2012 году, данные документы должны вступить в электронный документооборот.
 
Данная программа безбумажного документооборота поможет осуществлению работы единого межведомственного электронного взаимодействия. Также введения такого делопроизводства, в разы сократит время для подготовки определённых документов, будет упрощена процедура сборки каких-либо документов. На сегодняшний день электронный документооборот существует в двадцати трёх федеральных организациях, и надо добавить, что данный метод зарекомендовал себя с лучшей стороны.
 

Также к плюсам данного распоряжение можно отнести, что переход на электронные документы не потребует никаких лишних средств финансирования. Каждая государственная организация сможет осуществить переход на безбумажную документацию за счёт тех средств, которые предусмотрены федеральным бюджетом.
-
Чистота и свежий воздух - это не мечта, а реальность. Новые пылеулавливающие агрегаты помогут вам избавится от лишней пыли и обеспечить комфортную атмосферу в помещении.
 
 
 








 

Спонсоры:
покрывало кровати



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.