Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Реальная история о девочке из канцтоварной компании, которая вовремя не прошла тренинг

Разные компании по-разному относятся к своим сотрудникам. Вот, расскажу вам реальную историю из жизни:

Приходит девочка устраиваться на работу в компанию, торгующую канцелярскими товарами. Сперва, как положено, собеседование, все в пиджаках и галстуках, вежливо улыбаются и даже предлагают кофе. После этого объявляют девочке, что отборочный тур она прошла и завтра нужно выходить на работу. Окрыленная девочка пишет в «одноклассниках» и прочих «фейсбуках» и «твиттерах», что отныне она – менеджер активных продаж компании ЗАО «Спецканцторгпром» и на утро следующего дня приступает к исполнению своих должностных обязанностей.

Радужные планы рисуются в девичьем воображении – дружный коллектив, частые тренинги, обучение продукту и большие бонусы. Но суровая реальность вносит свои коррективы.

Поутру ее встречает начальник отдела продаж, в простонародье именуемый НОП. Вид у него не совсем вроде и трезвый, но – без запаха! НОП инструктирует девочку ровно 8 минут, вручает ей прайс-лист, называет ее зону ответственности, сиречь – территорию и с легким сердцем отправляет в поля! Мол, продавай!

«А где же первоначальное обучение? Где тренинги по продажам?» - недоумевает девочка. Но мыслей ее никто не слышит. Компании нужен результат. Причем – немедленный. Результат должен выражаться в вагонах проданной бумаги, тоннах отгруженных скрепок, кнопок, ручек «Паркер» и килограммах стирательных резинок.

Походив-побродив по вверенной территории 8 дней, девушка замечает, что «продажи не продаются», потенциальные клиенты посылают ее куда подальше и не желают вагонами приобретать дыроколы, скоросшиватели и папки с ботиночными тесемками. Руководство недоумевает, раздражается и злится, в итоге – расстается с девочкой, надевает пиджак и галстук и нанимает новую. НОП с несвежим запахом из различных мест инструктирует «новобранца» ровно 8 минут и отпускает в поля…. История повторяется… Рекурсия, блин…

Прислал Сергей из Казани.

Послесловие редакции:

Неоднократно наблюдаемая ситуация, озвученная нашим удаленным журналистом, приводит к тому, что и люди разочаровываются в компании и компания разочаровывается в людях. А ведь всего лишь нужно было провести тренинг по продажам и дать новым сотрудникам необходимые знания. С этих азов и начинаются продажи. Господа коммерсанты, не экономьте на обучении сотрудников!

Тренинги Новосибирска в очередной раз показали, что это не только город Российского интеллекта, но и город, в котором кроме внедрения инновационных идей, присутствуют необходимые и достаточные условия для развития вновь приходящих (и давно работающих) сотрудников.

 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.