Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Центр Москвы закроют для грузовиков с двигателем ниже Евро-4

Московские власти намерены ужесточить условия въезда грузового транспорта в центр города и планируют ввести с 2012 года запрет на движение грузовиков с экологическими стандартами двигателя ниже Евро-4. Как сообщили в столичной мэрии, переход будет постепенным - с 2011 года это коснется грузовиков стандарта ниже Евро-3.

"Сейчас в Москве действуют ограничения на въезд грузовиков в центр города с двигателями ниже стандарта Евро-2, мы хотим после проведенного мониторинга существующего состояния экологии, дорог и необходимости въезда в центр грузовиков, подготовить ряд предложений по ограничению передвижения неэкологичных машин",- отметили в мэрии, добавив, что запрет не коснется легковых автомобилей.

С сентября 2008 года в центр Москвы и пределы Третьего Транспортного кольца перестали пускать грузовики ниже экологического стандарта Евро-2. По данным экологов, "вклад" автотранспорта в загрязненность воздуха в городе составляет 83 проц от общего объема выбросов. В Москве с 2004 года существует также запрет на въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более тонны и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам.

 С 1 января этого года все столичные пассажирские автобусы перешли на использование топлива стандарта Евро-4. Кроме того, с 2011 года в столице планируется обязать владельцев автозаправочных станций торговать топливом стандарта качества не ниже Евро-4. Городские власти намерены развивать систему перевозок и на альтернативном топливе. Так, в столице планируется развить сеть газовых автозаправок и предлагают освободить от транспортного налога владельцев автомобилей, использующих сжатый природный газ в качестве топлива. Также предлагается освободить от налога на прибыль автопредприятия, которые применяют это топливо.

В городе из 84 автозаправок, лишь 4 оборудованы "газовыми составляющими", еще 10 газовых заправок размещены в районе МКАД. Сейчас подобран 21 участок для размещения таких АЗС. Кроме того, будет реконструирован 11 автобусный парк, который с прошлого года укомплектован 130 "газовыми" автобусами. Со временем на сжиженный газ планируется перевести еще 5 автобусных парков столицы. Также в Москве планируют "пустить" такси - электромобили, в частности, это электрическая версия седана "Флюенс" от "Рено". Машина проходит сертификацию, в середине 2011 года начнется ее массовое производство.

 

Источник:  ИТАР-ТАСС

 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.