Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Вертолёты Ми-171М пройдут сертификацию до 2011 года

Как сообщила пресс-служба ОАО "Вертолеты России", усовершенствованный вертолет Ми-171М, разработанный в прошлом году, должен пройти опытно-конструкторские работы, испытания и сертификацию до конца 2012 года. Серия моделей будет выпускаться на производственных площадках "Улан-Удэнского авиационного завода" (далее - УУАЗ) с 2013 года. К сведению, вертолёт Ми-171М был создан на базе Ми-171, для полного замещения вертолётов Ми-8/17 в перспективе. Первый опытный образец Ми-171М будет изготовлен уже в следующем году.


Модернизированная модель Ми-171М будет оснащена инновационной силовой установкой с двигателем ВК-2500, усовершенствованным главным редуктором, вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6000 м, автоматом перекоса, трансмиссией, втулкой несущего винта, а также его композитными лопастями. Количество членов экипажа составит 2 человека.

В стандартной комплектации аэродинамический летательный аппарат будет оснащен цифровым автопилотом. Пилотажно-навигационный комплекс, известный как «стеклянная кабина», присутствует в качестве опционного оборудования. В вертолетах будет проведена полная замена систем и агрегатов. По оценке экспертов, дальность полета с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески – 5 тонн, в целом, увеличится крейсерская скорость полета. После сертификации, вертолет подлежит эксплуатации во всех климатических зонах в диапазоне от -50CO до +50СО, улучшатся качество путевого управления и свойства сопротивления ветру при зависании в полете.

ОАО "Вертолёты России" поставило перед собой первоочередную задачу: сохранить приемлемую стоимость вертолёта Ми-171М. Полная стоимость часа полета вертолёта Ми-171М будет ниже, чем у моделей Ми-17/171. В скором времени ожидается сертифицикация новой модели по нормам АП-29, также планируется прохождение данной процедуры в зарубежных странах – потенциальных покупателей.

Полезное:
При выборе шлагбаума надо обязательно в первую очередь установить ширину перекрываемого проезда, и тогда уже в зависимости от этого подбирается длина стрелы и конструкция тумбы. Важным показателем является интенсивность работы. Более подробно на сайте securityrussia.com - компания, занимающаяся продажами шлагбаума.

 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.