Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы



Жалобы на продукции в Омской области

По сообщениям пресс-службы управления Роспотребнадзора по Омской области, в 2011 году значительно возросло число жалоб от потребителей на некачественную продукцию. Чаще всего люди обращаются с просьбой о защите их прав. За два прошедших месяца в управление поступило более 290 письменных обращений от покупателей. В том числе 55 из них – это претензии к банковским услугам, 47 – на бракованную бытовую технику, одежду или товары бытовой химии. Как сообщают работники Роспотребнадзора, они применяют к продавцам и производителям меры административного воздействия, также помогают урегулировать споры до того как их направят в суд.

Например, после поступившего отказа от фабрики «Кентавр» о возвращении покупательнице денег за бракованный кухонный гарнитур, сотрудники Роспотребнадзора провели внеплановый рейд к производителю. По окончанию выезда было установлено, что отказ потребителю является неправомерным. Фабрика возвратила покупательнице всю потраченную сумму.

После жалобы в Роспотребнадзор ООО «Престиж» вернуло покупателю сумму в 6 тысяч рублей за стиральные шарики. По заявленным характеристикам, они используются для стирки без добавления стиральных порошков, но как показала практика – это совсем не так.

Всего, по данным Роспотребнадзора, за два прошедших месяца в досудебном порядке покупателям возвращено почти 67 тысяч рублей. Больше всего некачественных товаров среди одежды, бытовой продукции, бытовой химии и мебели. 
-
 
 
  
Хотите купить квартиру в Самаре или Тольятти? Задумываетесь о коттедже за городом? Полная база данных недвижимость тольятти поможет подобрать городскую недвижимость без посредников в собвстенность и аренду.
 








 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.