Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы

Реклама

Внимание!!! Здесь должна быть ВАША реклама!

6 Сигм

«Шесть сигм» - это методика, разработанная компанией «Моторола» в целях систематического улучшения процессов за счет устранения дефектов. Дефект определяется как несоответствие изделия или услуги техническим требованиям.
В то время как детали методики были впервые сформулированы Биллом Смитом из компании «Моторола» в 1986 г., сама теория «Шесть сигм» имеет в основании методологии улучшения качества, такие как контроль качества и всеобщий менеджмент качества (TQM), разрабатываемые на протяжении предыдущих шестидесяти лет.
Теория «Шесть сигм» делает акцент на:
• Постоянно предпринимаемых действиях по сокращению отклонений в процессах производства как на ключевом факторе в успешном ведении бизнеса;
• Измеримых, анализируемых, улучшаемых и контролируемых процессах производства и управления бизнесом;
• Достижении устойчивого процесса улучшения качества за счет приверженности этой политике всей организации, в особенности руководящего звена верхнего уровня.

 



  См. также:


Справочник по сертификации, стандартизации и метрологии



 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.