Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы

Проект резолюции

Так, пока объем услуг, оказываемых указанными инновационными структурами, невелик (например, в 2006 г. всеми центрами трансфера технологий было оказано услуг на 50 млн руб.). Их деятельность опирается на сочетание федеральной и региональной поддержки и энтузиазм участников. Эффективный рост коммерциализации технологий возможен только после решения ряда правовых и институциональных проблем, связанных с повышением эффективности использования в экономике результатов научной и научно-технической деятельности, особенно созданных за счет или с привлечением бюджетных средств.

Бизнес-инкубаторы сегодня представляют собой в основном площадки безопасности, ограждающие предприятия, находящиеся на них, от агрессивной внешней среды. Срок пребывания в инкубаторе не ограничен, поэтому предприятия и пытаются отсидеться на этих площадках подольше (при международном стандарте два-три года они проводят здесь около десяти лет). Необходимо определение форм и регламента государственной поддержки процессов инкубации, а также законодательное закрепление права создания государственными научными учреждениями и вузами малых инновационных предприятий для продвижения на рынок научно-исследовательских разработок. В настоящее время правовое регулирование порядка распоряжения правами на полученные в государственных учреждениях науки и образования за счет средств федерального бюджета на результаты научно-технической деятельности (далее — РНТД) все еще недостаточно. В этих условиях поступления в бюджет финансовых средств от распоряжения правами на РНТД гражданского назначения, полученные за счет средств федерального бюджета, отсутствуют. Хозяйственный оборот РНТД в основном осуществляется по «серым» схемам.


 



  См. также:


Справочник по сертификации, стандартизации и метрологии



 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.