Постановления

Сертификация

Метрология

Стандартизация

Обмен опытом

Нормативные документы

Реклама

Внимание!!! Здесь должна быть ВАША реклама!

Пути достижения экономического эффекта на основе ИСО 10014:2006

Принятие организацией принципов менеджмента — это стратегическое решение высшего руководства. В ИСО 10014:2006 описана взаимосвязь между эффективным менеджментом и достижением финансового и экономического эффекта организации. Поэтому развертывание методов менеджмента способствует развитию системного подхода для достижения финансовых и экономических целей.

Успешная интеграция принципов менеджмента основана на применении процессного подхода и методологии «Планирование — выполнение — проверка — действие» (PDCA). Такой подход позволяет высшему руководству проводить оценку требований, составлять планы действий, выделять необходимые ресурсы, осуществлять действия по постоянному улучшению и измерению эффективности полученных результатов.

Общее представление о полной модели процесса достижения экономического эффекта приведено на рис. 1.

Общая модель процесса достижения экономического эффекта

Процесс должен начинаться с самооценки организации. На первом этапе созданная группа оценки должна ознакомиться с описанием уровней зрелости и подобрать для организации наиболее соответствующий уровень зрелости, лучше всего отражающий состояние дел организации в области системы менеджмента качества. В стандарте описаны 5 уровней зрелости: от 1-го уровня с практически нулевым внедрением принципов менеджмента качества до 5-го уровня зрелости, которому соответствуют организации, условно названные «Лучшие в классе».

На втором этапе группа оценки организации должна сначала ответить на «Вопросы для начальной самооценки». По каждому принципу менеджмента установлено три вопроса. Результаты оценки могут помочь при выборе принципа менеджмента для начала процесса улучшения организации.


 



  См. также:


Справочник по сертификации, стандартизации и метрологии



 

Спонсоры:



Предоставленная информация содержит ознакомительный характер.